воскресенье, 6 января 2013 г.

Все свое ношу с собой :)

Разбирая на днях косметичку, не удержалась и сделала несколько фото для поста о том, что из косметического и не очень я каждый день ношу в сумке. Обожаю подобные посты у других блогеров, люблю такие рубрики в журналах, а сама ни разу не писала ничего подобного. Почему бы и нет? Тем более, что на каникулах как-то совершенно не хочется рассказывать о чем-то серьезном. 

Я долгое время носила в сумке косметичку Burberry, которую мне когда-то дали с покупкой, но потом, как и многие, купила декабрьский (кажется) Allure, и подарочная косметичка с губами как-то неожиданно у меня прижилась. Ну хоть что-то полезное... :)

Я никогда не ношу с собой ничего из декоративной косметики кроме средств для губ. В крайнем случае, если я ухожу из дома рано утром, а макияж к вечеру мне нужен идеальный, то беру с собой что-то дополнительно. Но чаще просто стараюсь использовать более стойкие продукты и лучше фиксировать макияж. В общем, я отыгрываюсь на продуктах для губ, их у меня с собой всегда в изобилии. 

 Этот набор оказался у меня в косметичке в момент фотографии, но в целом, хоть продукты могут быть разными, но схема всегда одна: одна нюдовая помада, одна нейтрального оттенка и одна насыщенная, та же история с блесками, а также стейн. На фото почему-то не попала кисть для губ, но у меня также всегда с собой складная кисть MAC. 


Конечно, помимо помад у меня с собой всегда есть бальзамы. Не всегда так много, как на фото, но иногда и больше, в зависимости от того, как давно я не разбирала косметичку и сумку. Они имеют свойство незаметно там размножаться. 

 Какая косметичка без зеркала? У меня вот с собой обычно целых два. Да-да, перемещение моей сумки из пункта А в пункт B аттракцион не для слабонервных. Любимое - плоское яблочное зеркальце, которое у всех вызывает сплошные мимими и восторги. Ну а зеркало Burberry просто очень стильный аксессуар, который приятно держать в руках. К тому же оно несет стратегически важную функцию - у него помимо обычного зеркала есть еще и увеличительное.


Зимой всегда ношу с собой крем для рук и средства для ухода за кутикулой. 30мл кремы L'Occitane для сумки совершенно идеальны, они большие молодцы, что делают мини-формат. Баттер в карандаше Cuccio меня ужасно раздражает, какая-то совершенно бесполезная штука, которой крайне неудобно пользоваться, несмотря на казалось бы очень правильную форму, ношу, чтобы поскорей его прикончить. А вот копеечный апельсиновый баттер DNC великолепен. Покупаю уже не в первый раз и совершенно точно не в последний. Миниатюрная коробочка с легким крем-маслом, которое быстро впитывается и прекрасно увлажняет. 

Обычно у меня с собой атомайзер с тем парфюмом, который я использовала утром, а также пара пробников тех ароматов, которые я в данный момент "разнашиваю". Также не обхожусь без одного из своих любимых релаксантов - Aveda Blue Oil и Demeter Thunderstorm, оба с роликовым аппликатором. Использую, когда нужно поднять настроение, а рядом нет шоколадки. И, конечно, не обхожусь без точечного антисептика, любимый - ролик Sampar. 

 И куча всяких полезных мелочей: заколки, матирующие салфетки, платочки, мицелярка, либимые мятные конфетки Starbucks и карандаш от мозолей, который я таскаю с собой в любое время года.

А вы носите с собой косметику? Много или одну помаду/блеск? Есть ли в вашей сумке косметичка?

19 комментариев:

  1. С собой ношу бальзам для губ, прозрачный гель для бровей Bobbi Brown, компактную пудру-призму Givenchy, один блеск или помаду, матирующие салфетки и...из косметики всё, если это повседневная косметичка, а не вечерняя)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие посты! Сразу воспоминание о детстве: как у мамы в сумках копалась))) А зеркальце-яблоко - просто супер! Тоже такое хочу))) У самой косметички есть, но в основном, они лежат дома: беру их с собой только в дальние поездки (поэтому прижились у меня только большие). В сумке косметику (и не только) рассовываю по кармашкам и отделениям (всегда проблема для меня подобрать сумку, чтобы по данным параметрам меня устраивала). Ношу с собой немного: помаду (1шт), зеркальце, пилочку, крем для рук (в холодное время), антибактериальные салфетки, матирующие салфетки (или пудру: все-таки пудрой пользоваться на людях как-то комфортнее психологически), платочки, пластыри (много и разных: я поразительно изящна и координирована), воск для ногтей (сама делаю - они у меня слабенькие, стараюсь время от времени втирать), иногда - лак (считаю, что его необходимо носить с собой, но редко придерживаюсь своего же правила).
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а где такое зеркало берберри можно достать?)))

    ОтветитьУдалить
  4. я с собой ношу штук 6 помадоблесков, одну гигиеничку, кисть для губ (ни разу ей не воспользовалась за все время ношения)))), пробник парфюма, пользуюсь им, если забыла подушиться дома, ну и простые и влажные салфетки :)
    да, много как-то :) но никогда не ношу косметичку, мне хватает встроенных карманов в сумке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичку, как самый тяжелый предмет, давно из сумки выжила. Ношу пустую пудреницу как зеркало, бальзам и одну помаду:)

    ОтветитьУдалить
  6. После того, как в моей сумке поселился ноут, косметичка в чистом виде оттуда исчезла и появляется там редко. в кармашке всегда лежат матирующие салфетки, в другом компактная пудра, в боковых кармашках пару блесков для губ и какая-нить омада + зеркальце и капли для глаз. парфюмы ношу с собой оч редко, т.к. работаю с животными, а там сильно стойкие ароматы не нужны. зато чудно тестируется стойкость, сохраняет ли кожа и одежда аромат до вечера. в выходные я редко куда хожу так чтоб на весь день и там могу взять с собой миниатюру парфюма. парочка моих любимых входила в набор миниатюр от диора в красивых флакончиках

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Зорина7 января 2013 г. в 14:06

    У меня: салфетки матирующие, салфетки влажные, бумажные платочки, вечное неубиваемое зеркало орифлейм, штук 6-7 разных гигиеничек которые использую под настроение и 2 помады, потом есть маленькая сумочка в виде розочки, крошка меньше ладошки размером в которой собственно живет зеркало, блеск от Эссенс на случай когда надо чуть поярче, сос бальзам от Нивеи и баттер от ревлон в оттенке Sugar Frosted, крем для рук конечно всегда...ну и если давно порядок в сумке не наводила может забежать что-то еще.....аааа и конечно любимый воск от DNC в маленькой баночке, косметичка в сумку забирается только если я ухожу с минимальным макияжем: обычно тушь, гель для бровей и матирующая пудра для меня.....а вечером надо быть поярче....либо если предстоит выступление, где если не накрасишься ярко потеряешься=))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты мне напомнила, что я давно собираюсь гель для бровей кинуть в сумку, а то вечно, когда он нужен его нет под рукой :)


    А в вечерней что обычно носишь?)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! И вас с Рождеством!


    Я вот тоже, кстати, считаю, что лак нужно при себе иметь, особенно в какие-то важные дни, когда маленький скол может существенно испортить настроение, но тоже редко об этом вспоминаю :(

    ОтветитьУдалить
  10. Когда-то в ЦУМе давали в подарок за покупку от 3 или 5 продуктов за раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Ахахах, я вот тоже кистью не пользуюсь практически никогда, лежит на всякий случай) У меня раньше все по карманам было раскидано, а сейчас у меня сумка-мешок без отделений, пришлось осваивать косметичку. Еще у корейцев есть прикольные органайзеры для сумок с кучей отделений, вот думаю заказать на ибее.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня самый тяжелый предмет - айпад, но вместе с ним и косметичкой сумка вообще неподъемная(( Муж все время удивляется, как я умудряюсь с собой таскать такую тяжесть)

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот айпад с собой регулярно ношу, пока в раздумьях, кто в итоге победит, он или косметичка)) Потому что такую тяжесть уже просто нереально носить. Ну или машину надо покупать)

    ОтветитьУдалить
  14. Полный боекомплект, прям как у меня :)
    Света, а расскажи, пожалуйста, про воск DNC, я вот все хожу мимо, заглядываюсь, но пока не пробовала. Как он тебе? Что делает хорошего? :)

    ОтветитьУдалить
  15. ух, ты сколько там всего. =) прямо, глаза разбежались )))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня примерно то же в косметичке находится, только помад, конечно, меньше. Еще у меня обязательно есть пара таблеток от головной боли и антисептик для рук.
    Правда, я не все храню именно в косметичке, все не помещается. Салфетки, например, жвачки, зеркальце у меня растыканы по разным карманам сумки. И вот по утрам, особенно летом, довольно часто приходится менять сумку, тогда надо бы и со всех кармашков все перекладывать. Так что некоторые вещи я стараюсь дублировать-триплировать в каждую сумку, чтобы потом не вспоминать лихорадочно, вдруг какую мелочь забыла.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня айпада нет, а ридер Сони легкий:) Да, женской сумкой можно оглушить при желании:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Косметичку я почему-то с собой не ношу, они у меня дома пылятся,)) а бальзам для губ и блеск/помаду всегда ношу в маленьком внутреннем кармашке сумки. Ещё у меня обязательно должны быть с собой зеркальце, деревянный гребень, ну, и всякие там антисептические салфетки-пшикалки.))

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана Зорина10 января 2013 г. в 01:00

    Вещь хорошая если применять более менее регулярно, 2 раза в день хотя бы позволяет поддерживать кутикулу в хорошем состоянии, у меня конечно она в целом не проблемная, такого как на бьюти-нахе показывают не бывает даже если 2 недели маникюр не делать=))))Хотя я делаю чаще...Еще что мне нравится, он абсолютно не жирный, то есть если намазать, а потом бумагу взять не отпечатается.....я обычно до работы час добираюсь, села, ручки санителем протерла и намазала, а дальше сижу книжку читаю, так вот на ней жирных следов не осталось не разу, впитывается минут 15, потом блестеть перестает, пленки нет, но есть ощущение какой-то защиты. У меня воск из набора для запечатывания ногтей, так вот и эта процедура с ним проходит на ура

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика