пятница, 15 февраля 2013 г.

Backstage показа Mango Spring/Summer'13

На днях я побывала за сценой Mango Fashion Show SS'13 и по сложившейся традиции понаблюдала за слаженной работой визажистов, стилистов и организаторов показа. Событие это не настолько масштабное, как The Show, о котором я рассказывала в прошлый раз, но тем не менее материала на небольшой репортаж мне все-таки хватило. Backstage мне традиционно интереснее самого показа, а уж когда работают визажисты MUFE тем более. Здесь я исключительно предвзята - в команде MUFE работает один из "сенсеев", преподававших в школе макияжа, где я училась. 

Показ проходил в ресторане S.h.e.l.k., до которого, как оказалось, не так-то просто добраться без автомобиля. Но погода в этот день выдалась какая-то удивительно весенняя для февральской Москвы, и прогулка по набережной была совершенно не в напряг. Да и весенне-летняя коллекция Mango выглядела довольно-таки органично.

Макияж моделям делали визажисты команды MUFE

 Прически были выполнены стилистами салонов Монэ на продуктах Wella


 Маникюр на Sally Hansen


Все образы исключительно простые и незатейливые, но при этом довольно гармоничные - под стать самой коллекции. 

Макияж нюд, акцент в первую очередь на идеальную кожу. Слегка подчеркнутые глаза )матовые коричневые тени), нейтральные персиковые румяна и бледно-коралловый блеск на губах. 

Прически опять же простые и слегка небрежные. В основном это объемные хвосты, но удалось поймать и интересную косу. 



Сама коллекция очень спокойная, так и просится в офис. Не то чтобы я ждала от Mango чего-то большего, но цвета как мне показалось не хватает. 

Зато в преветственной зоне были замечены совершенно потрясающие аксессуары. Вот этот коралловый комплект особенно запал мне в душу :)

И еще несколько элементов бэкстейджа.



9 комментариев:

  1. очень классно) я тоже считаю что за "с ценой" всегда более интереснее)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! интересная коллекция! а когда она ожидается в продаже, не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сразу возникла ассоциация последней фотографии с картиной Уистлера
    http://okote.16mb.com/?p=908
    Хотя они очень разные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна :) тем более я не фэшн блогер, мне на показе делать нечего)

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде бы с марта, но я не уверена.

    ОтветитьУдалить
  6. :)) да, есть что-то общее)

    ОтветитьУдалить
  7. Туфли шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. пост- чудо!) очень интересно побывать за кулисами у Mango!)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика