четверг, 14 февраля 2013 г.

Новая аптечная линия марки Lumene - Lumene LAB

В самом ближайшем будущем в аптеках появится новая линейка средств по уходу за кожей лица, Lumene LAB. Да, это некое ответвление всем нам известной финской марки Lumene, более серьезное и наукоемкое. Я в компании еще нескольких блогеров познакомилась с представителями марки Lumene в России на уже ставшем традиционным круглом столе журнала Top Beauty.


Не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но марка Lumene в последнее время как-то ушла на задний план. Я миллион лет ничего у них не покупала, отзывов в блогах не видела, рекламы в журналах как-то тоже. Причем я регулярно подхожу к стенду с декоративной косметикой марки. когда бываю в косметических магазинах, но ухожу без покупок. Вроде все неплохо, но почему-то не цепляет. А ведь я помню, что были у бренда более чем неплохие продукты. В общем, мне приятно, что марка оживилась и сделала что-то новое.

Новая линейка LAB - это не просто что-то новое, это нечто совершенно новое. Во-первых, эта линейка будет представлена только в аптеках. Во-вторых, она будет продаваться по значительно более высокой цене, чем мы того ждем от Lumene. И это не считая того, что, конечно же, на разработку всех этих продуктов ушли годы исследований.

Продуктов, кстати, совсем немного. На заглавной картинке вы видите их все. Три линейки: очищение, уход за молодой кожей и уход за более возрастной кожей, - в каждой по 4-5 средств. Кстати, помимо как по возрасту, ни по каким другим признакам марка кожу не делит, т.е. все продукты подходят для любого типа кожи. Что меня, надо сказать, смущает. Но посмотрим, как оно будет работать. Я пока не смогла внедрить в свой уход эти продукты (у меня и так всего многовато), попробовала разве что очищение, и оно оказалось вполне неплохим. Про уход сказать ничего пока не могу.

Тем не менее, беседа с представителями марки оказалась очень интересной и увлекательной. Мы довольно подробно обсудили новинки, все попробовали и изучили составы. Все продукты Lumene LAB не содержат парабеннов, синтетических красителей и минеральных масел. Также как настоящий аптечный бренд Lumene провел не только дерматологическое и потребительское тестирование своих продуктов, но и клинические исследования.

Сама идея выхода на аптечный рынок была взята не с потолка. Оказалось, что создавался бренд Lumene изначально на основе финского фармацевтического концерна. Так что, можно сказать, марка возвращается к истокам. 

Уже с февраля новые продукты Lumene LAB можно приобрести в аптеках Первая Помощь и Ригла в Москве и Московской области. В дальнейшем бренд будет представлен в аптеках по всей России. Средняя цена продукта около 1000р. 

Что вы думаете по поводу этого запуска? Интересно ли вам будет попробовать новые продукты? Не смущает ли цена? И пользуетесь ли вообще косметикой Lumene?

7 комментариев:

  1. Привет Лер, спасибо за ознакомление, мне например, очень нравится эта марка и я периодически покупаю кремики, поэтому рада, что они выпаскают такую интересную линейку!

    ОтветитьУдалить
  2. Цена-таки смущает)

    Хотя люмине люблю, их эмульсии довольно часто покупаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. а оформление-то симпатичное вышло! :)
    я так понимаю, молоко на встрече в меню не входило? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А какие тебе кремы у них нравятся?

    ОтветитьУдалить
  5. Смущает-смущает :) Что бы там ни было в составе, но мы как-то уже привыкли к тому, что Люмене это масс...

    ОтветитьУдалить
  6. :)) Скорее, тех, кто предпочитает молоко, просто не позвали)


    А упаковки да, в лучших аптечных традициях)

    ОтветитьУдалить
  7. Цена смущает, не могу пока свыкнуться с Lumene в таком ценовом сегменте...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика