вторник, 12 февраля 2013 г.

Тени Burberry Complete Eye Palette #05 Dark Spices и помада Lip Cover #24 Romantic Rose

В конце прошлого года бренд Burberry порадовал своих поклонников выпуском шести палеток в дополнение к уже существующим (и совершенно божественным) моно теням. Мои ожидания были настолько высоки, что палеткам в итоге так и не удалось их оправдать. Я сделала несколько подходов к стенду, но так ничего и не купила. Палетки, которые интересовали меня по промо в жизни оказались менее интересны, а те, которые понравились в жизни, вызывали сомнения по цветовой гамме. Самой интересной мне показалась палетка теплых и насыщенных оттенков, Dark Spices. Я редко ношу настолько теплую гамму на глазах, поэтому с покупкой решила повременить. Тем не менее, палетка все-таки оказалась у меня и совершенно не разочаровала. 

В первую очередь, как всегда хочется похвалить оформление - оно потрясающее! Уже привычный нам тяжелый металлический футляр с рельефной клеткой упакован в чехол, где есть кармашек для мини-кистей и спонжа. Такая стильная мелочь, вроде и пользоваться этими кистями не будешь, а все равно приятно.


Кстати, в защиту кистей могу сказать, что они более чем неплохие, для поездки отлично подойдут.


Оттенки прекрасно соответствуют названию. Действительно, специи. Гамма очень теплая, даже нейтральный черный кажется здесь каким-то согревающим. 

Самый светлый оттенок в палетке кажется золотым, но на деле он даже ближе к желтому с золотым шиммером. Очень красивый оттенок. Из однушек напоминает Gold Trench, но кажется мне чуть менее насыщенным. 

Следующий я бы смело назвала медным или коричневым с большой долей рыжего. Спорный оттенок, подойдет не всем, но красивый просто до невозможности. Карим и зеленым глазам будет отлично. 

Нейтральный коричневый с золотым шиммером. Универсальный, базовый оттенок отличного качества. Из однушек очень похож на Midnight Brown, но здесь шиммера значительно меньше. 

Матовый черный средней пигментированности. 

Все оттенки мягкие, достаточно насыщенные, приятные и удобные в использовании. Выглядят хорошо и без базы, но могут скататься к вечеру (в среднем держатся 6-7 часов), поэтому я использую базу, так тени выглядят как новые в течение 10 часов и более. 

 Честно скажу, я в восторге от того, как они смотрятся на глазах. Хоть и непривычно видеть себя с макияжем в этой гамме. 

Я наведалась на днях в ЦУМ, попробовала все палетки еще раз и в очередной раз убедилась, что Dark Spices среди всех шести определенно мой фаворит. Тем не менее я все таки подумываю о Smokey Grey и Plum Pink. 


Вместе с палеткой ко мне приехала помада в очень подходящем оттенке. Поэтому я и показываю их вместе. Классическая Lip Cover в оттенке #24, который почему-то назван Romantic Rose, а на деле оказался теплым персиковым нюдом. Не знаю, как у креаторов марки, но у меня с этим названием ассоциируется что-то совершенно другое :)

Опять же гамма для меня не совсем характерная, но попробовать что-то новое на себе всегда интересно.

Это уже четвертая Lip Cover в моей косметичке, и все они совершенно разные. В этом, на мой взгляд, одна из основных особенностей линейки, все помады обязательно нужно пробовать на себе. Конкретно, Romantic Rose ложится чуть хуже и держится чуть меньше, чем другие помады этой серии, которые я пробовала. Но я списываю это на оттенок, с нюдами так всегда. Тем не менее, губам в ней очень комфортно, она не растекается и не скатывается, а просто исчезает с губ, спустя 2-3 часа после нанесения. 

Givenchy #Private Peach; Armani #100; MAC #Freckletone;
Rouge Bunny Rouge #Prey Of Lust; Burberry #Romantic Rose
 Все-таки нейтральные помады все такие разные!

 В итоге могу сказать, что эти тени и помада просто созданы друг для друга. Получился, хоть и непривычно теплый, но очень гармоничный образ. Мне нравится! А вам?

Вы уже успели попробовать палетки Burberry? Как они вам в сравнении с однушками?

Продукты предоставлены для тестирования

35 комментариев:

  1. очень здорово! на фотке, где вы улыбаетесь, вообще такое свежее милое лицо, достоинства которого подчеркнуты макияжем) кареглазкам и брюнеткам, по-моему, практически вся цветовая гамма подходит) аж завидно)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, а почему тебе нюды непривычны, не носишь или не идут? По-моему, очень подходят! Хотя, я подозреваю, дело в настроении, например, у меня нюды это официоз и некое желание спрятаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, Лера! Тени на базе очень пигментировано себя ведут. А вот помада великолепна! Обожаю такие вот нюды!) Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. какой макияж необычный :)
    помада чудо как хороша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! :) А мне почему-то кажется, что наоборот далеко не все идет) практически все с оранжевым и красным подтоном мимо, а я как раз такое люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Не ношу практически никогда, почему-то кажется, что бледной молью с ними выгляжу :) Разве что когда такой вот яркий макияж глаз, тогда, конечно, только нюд)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо большое! Да, эта четверка в отличие от остальных по качеству прям очень хорошая. И помада да, я сначала ее не поняла, а сейчас нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, и мне кажется необычным и непривычным :) Помада классная, да)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, ты что! брюнетки никогда не бывают белой молью!:)))
    А, ну да, тогда сходится, у меня обычно на глаза акцент, вот и скопилось несколько нюдиков:)

    ОтветитьУдалить
  10. :)) Вот вроде да, а с друго

    ОтветитьУдалить
  11. Вот вроде да, а с другой стороны, я сегодня ходила прям в нюдовом макияже и моль молью была :) Но я бледная, конечно, очень, пора в отпуск)
    Самое забавное, что у меня нюдов тоже много, я их хоть и не ношу, но покупаю исправно :) Армани #100 лучший, его вот, кстати, ношу периодически. Остальные лежат)

    ОтветитьУдалить
  12. Тени меня немного смутили своим горчичным пигментом. Лера, м.б. этот цвет как-то иначе применить?
    А помада ну просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А вообще я вот смотрю и мне кажется, что в такой цветовой гамме, твои глаза кажутся меньше. Или ты нас уже настолько избаловала фиолетово-голубой гаммой, что теперь сложно видеть тебя другую)))

    ОтветитьУдалить
  14. Теплый, мягкий и в то же время чувственный макияж получился! У тебя все макияжи мне нравятся, но это - что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Мне тоже этот вариант очень понравился, часто его сейчас ношу)

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю, меня он не смущает, тем более, что в макияже его получилось совсем немного. А что именно в нем смущает?

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется, я просто щурюсь от вспышки, хотя все может быть) Я за эксперименты, сама люблю сине-фиолетовые мейки, но иногда нужно меняться :)

    ОтветитьУдалить
  18. Непривычно видеть тебя с такими губами) Но не скажу, что плохо.
    у меня 2 помады, пользуюсь с удовольствием. А тени показались скучными, ничего не купила
    Кстати, хотела спросить, ты не купила помаду автоматик, лимитку весны Guerlain Flirt? Оттенок яркий и мне кажется в твоей любимой гамме. Было бы интересно увидеть на тебе его, тк он очень пойдет брюнеткам, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Помада шикарная! Образ в целом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  20. мне очень нравится твой образ! Красиво до невозможности и глаза завораживают! Я на эту палетку даже и не смотрю, т.к. теплые тона однозначно не мое. Но свою палетку 06 Pink Taupe я люблю и часто пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  21. Идеальные в моем понимании цвета и макияж в целом. Но я никогда раньше не пробовала ничего из этой марки. Видимо, пора :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне самой непривычно :)


    Не, не купила. Тоже подумала, что как раз мой цвет, но у меня столько помад, что сейчас временно не покупаю новых (точнее покупаю, но что-то совсем уж интересное). Я вообще в этом году бьюти-покупки решила немного сократить. иначе просто погрязну в косметике :)

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, большое спасибо! Я вот свое отношение к палеткам немного пересмотрела с момента их выхода, все-таки не так уж они и плохи, как мне казалось сначала :) Рано или поздно, думаю, что куплю еще несколько.

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, спасибо большое!
    Совершенно точно нужно что-то попробовать! Burberry одна из моих любимых марок декоративной косметики, мне кажется у них все очень классное :)

    ОтветитьУдалить
  25. тебе наверное все к лицу)) вообще есть нет такие тени, чтоб тебе не подошли?)))
    но я бы точно на них не посмотрела))
    и помада так себе.
    мне понравились в других оттенках эти палетки. но у нас нет...

    ОтветитьУдалить
  26. макияж красивый! палетки меня особо не заинтересовали, хотя сейчас начинаю ценить офисные варианты теней))

    ОтветитьУдалить
  27. Он мне напомнил горчичный оттенок из палетки Шисейдо Q12. Мне кажется такой оттенок делает наши карие глаза какими-то болезненными. В общем, предвзятое отношение))))

    ОтветитьУдалить
  28. :)) спасибо большое за комплимент! Всякие красные мне не идут, например)
    Помада да, есть у них намного лучше оттенки. А палеткам все-таки я бы предпочла однушки, если уж выбирать)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Есть там палетка pink taupe, как раз для спокойного офисного макияжа - очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  30. хи)) красные мне тоже не идут. хотя есть одни))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана Зорина18 февраля 2013 г. в 00:15

    Образ получился замечательный....Эххх хотела бы я попробовать косметику Барберри

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо!
    Она у вас не представлена, да? Говорят, сейчас на Клубнике можно заказать...

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, дорогая! :) Непривычно, не мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана Зорина28 февраля 2013 г. в 22:34

    Только парфюмерия, увы=(Я просто так не могу декоративку брать....мне посчупать надо

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика