понедельник, 4 февраля 2013 г.

Помада Chanel Rouge Allure Velvet #42 L'Eclatante


Когда я только смотрела весенние промо, мне хотелось сразу всего. Потом на стендах постепенно многое разочаровало. Например, категорически не понравился Dior, даже Nail Glow, который я точно собиралась купить, при затесте как-то не впечатлил. Возможно, все это на фоне общей усталости от бесконечной гонки и скупки косметики. Мне опять хочется чего-то другого, того, чего нет в магазинах, того, о чем не написано уже стописят обзоров. Но тем не менее, кое-что из весенних коллекций мне захотелось купить. Над помадой Chanel L'Eclatante я думала особенно долго - у меня настолько много помад, что это уже перестает нравится, но эту я все-таки купила. Цвет настолько хорош - я уверена, что буду часто ее носить.   

Собственно, вы наверняка уже знаете, что в весенней коллекции вышли 2 помады Rouge Allure Velvet - коралловая и ярко-розовая. Это был непростой выбор, но в итоге я остановилась на розовой. Хотя, признаюсь, о коралловой все еще думаю.


L'Eclatante - очень яркий розовый на грани неонового. Цвет спорный, но благодаря матовой текстуре он смотрится не слишком вызывающе, хотя, конечно, внимание на себя безусловно обращает. 

Мне показалось, что текстура L'Eclatante немного отличается от Rouge Allure Velvet из постоянной коллекции, она совсем-совсем воздушная, наносится очень тонким слоем. Эта текстура не позволяет одним движением нанести помаду ярко, приходится добавлять. Также ее сложно нанести по внутреннему краю губ, она собирается и выглядит не слишком аккуратно. К счастью, это заметно только при ближайшем рассмотрении, издалека этого не видно. 

После нанесения помаде требуется какое-то время на "усадку", после чего покрытие становится более гладким. Стойкость достаточная, но меньше, чем у других матовых помад, около 6 часов, дальше помада смотрится совсем неопрятно, нудно добавлять, а лучше снять салфеткой остатки и нанести заново. 

В итоге, главное в этой помаде цвет, ему можно многое простить. Но текстура все же показалось странной. 


Весенняя коллекция Chanel есть уже во всех сетях, помада со скидкой обошлась мне в 1300р. 

А вы купили что-то из шанелевской весны?

16 комментариев:

  1. netu u menea nicego ot chanel. pomada prekrasna , tebe oceni k lizu!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе безумно идут такие оттенки.
    (Помады Шанель не нравятся по качеству. Очень тяжелые и сухие. Нравятся только из серии Шайн)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас в Европах хорошо тем, что над лимитками можно долго думать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :)
    Мне вельветовая серия нравится, хотя помады Шанель в целом тоже не очень. Я, правда, все никак новые руж аллюр не попробую, говорят они очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, именно так и я профукала свою рождественскую шанелевскую палетку:) хорошо, что есть сестра, которая мне - как раз сегодня!:) - её переслала))) но, думаю, с помадами немного проще будет

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! :) Я думаю, что ее раскупили русские туристы, приехавшие в Париж на каникулы)))

    ОтветитьУдалить
  7. тебе такие яркие оттенки очень-очень идут.
    тоже присматриваюсь к подобным. надо попробовать на себе)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо-надо, иногда даже безумно яркие оттенки оттенки смотрятся на удивление гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая помада, я больше всего хотела бы её из весенних коллекций! Но ожидала, честно говоря, большей неоновости что ли. тебе очень идёт, Лера!)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Весна Шанель по промо привлекла меня куда больше других марок, остальные коллекции мне показались нереально скучными, а Шанель просто взорвала мозг! Очень красивый цвет, именно на него я запала, но при затесте в магазине увидела. что через несколько минут вся сочность оттенка испаряется, впитывается в губы наверное, но выглядит уже не так ярко и роскошно. так что пока подумываю- брать или не брать. тем более таких оттенков у меня много, хотя Шанель ни одной, Вельветы раньше не брала. показались сухими и чересчур матовыми( люблю глянец), но этой хотела дать шанс.Спасибо за обзор, Вам очень к лицу этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
  11. Нет не могу, все таки куплю! Уж слишком роскошно она выглядит.

    ОтветитьУдалить
  12. :))) и это правильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Я как раз купила колалловую матовую и приглядываюсь к этой "взрывной фуксии" ;)

    ОтветитьУдалить
  14. я ее очень хотела, пришла в РГ покрутила и поняла что у меня почти такая же диор, которой я пользуюсь раз в пятилетку, так что решила не брать)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика